Как определить лучшие для данной статьи «ключевики»?
Создание семантического ядра ресурса – формирование информационной структуры, которая в первую очередь отражала бы основной смысл статьи, а во-вторых, положительно воспринималась поисковой машиной. Для того, чтобы два этих критерия соблюдались, владельцу ресурса необходимо построить сайт таким образом, чтобы в нем: выделялись рубрики, статьи были небольшими по размеру, но, тем не менее, весьма информативными и, наконец, чтобы в статьях встречались слова и словосочетания, определяемые как КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ.
Для того, чтобы получить данные о том, какие ключевики будут оптимальны, нужно просмотреть сведения о наиболее частотных поисковых запросов. Поисковые системы предоставляют для этой цели специальные сервисы, где при вводе выбранного текста, отображается количество его употреблений, проанализировав который, можно выбрать наиболее и наименее релевантные запросы. Кроме этого следует помнить, что раскрутка сайта, при помощи наполнения контента ключевыми словами не будет эффективной, если эти слова будут выбираться самим автором статьи. Ведь его мышление и мышление обычных пользователей вряд ли совпадет, а следовательно, будут расставлены совершенно разные акценты. Исходя из этого правила, следует выбирать те ключевики, которые выбирает пользователь.
Грамотное продвижение сайта предполагает деление всех ключевых слов и словосочетаний на пять категорий, которые обычно и совпадают с текстовыми запросами пользователей. В число таких категорий входят: товары и услуги, цены, характеристики, отзывы покупателей, торговые марки и производители. Исходя из специфики своего ресурса, и следует делать вывод о том, какие же ключевые слова будут лучше всего подходить для его оптимизации. В идеале, как советует опытные web-мастера, следует структурировать портал таким образом, чтобы продвигаемый товар или услуга, характеризовались с разных сторон в разных статьях или рубриках. При таком раскладе можно увеличивать общее число запросов без боязни, вызванной возможностью получить наказание от поисковой сети, за накрутку ключевых слов.
Подводя итог сказанному выше, можно сделать вывод, что ключевые запросы должны быть информативными, умеренно релевантными и конкурентоспособными. В таком случае дальнейшее развитие ресурса будет проходить более успешно и эффективно, а кроме того, будет обеспечена довольно высокая рейтинговая позиция портала при отборе топовой десятки сайтов в поисковике.