Как я провел зиму!

1000 и 1 способ доставки сборного груза из Китая

Опытные бизнесмены, не первый год участвующие в торговле с Китаем, со знанием дела говорят, что есть множество способов потратить деньги на перевозку товара из Поднебесной и лишь один верный. О том, какой он, правильный способ доставки сборного груза в этом направлении, мы и решили рассказать.

Сразу оговоримся: речь в материале пойдет об опыте доставки груза специалистами «ТРАСКО», что готовы придумать другие участники рынка, мы даже не будем гадать.

Итак, если посмотреть на карту нашей планеты и ее азиатскую часть, то нетрудно догадаться, что маршрутов, как и способов, действительно много. Пойдем по порядку.

Единственный транспорт доставки из китая сборных грузов, который мы не будем рассматривать в этом материале, — трубопроводный. Уж больно он специфичный. Да и времена hyperloop пока еще не настали. Возможно, позже вернемся. Традиционно доставку можно осуществить морем, по железной дороге, самолетом или автомобильным транспортом — как по отдельности, так и комбинируя между собой в различных вариациях. В классическом варианте мы должны были бы сейчас рассказать о преимуществах и особенностях каждого их этих видов транспорта, но нет, пойдем другим путем. От потребностей.

Во всех случаях мы будем исходить из того, что ваш груз размером 100 х 100 х 100 см весит не более 350 кг и стоит не дороже 35 000 USD. Пусть это будет оборудование, 1 палета, нештабелируемая.

 

Если у вас есть время и желание оптимизировать расходы

То мы предложим вам море. Хотя на самом деле океаны тоже будут участвовать. Есть два направления движения судов. В сторону европейских портов — Гамбург, Санкт-Петербург, Прибалтийские государства. Второй вариант — порт Владивосток.

Оба эти варианта, конечно, имеют свои особенности, но главное — город назначения.

В зависимости от того, какой город нужен, доставка от порта может осуществляться железнодорожным транспортом или автомобильным.

Транспортировка по первому сценарию будет занимать примерно 50–70 дней, по второму — около 45.

Минусы этого способа  — зависимость от погоды и сроки.

Если необходимо доставить быстро

Тут все просто и без особых вариантов. Используйте авиадоставку. Да, дорого, да, не все грузы могут быть доставлены этим способом и не в каждый аэропорт (ввиду особенностей приема различных типов воздушных судов). Зато 3–6 дней — и груз на месте.

Минусы очевидны: стоимость и ограничения по типам перевозимых грузов.

Если нужно точно в срок, но не очень быстро и не очень дорого

То тут на первое место выходит пункт назначения. Если речь идет об Уральском регионе и налево, если вы стоите спиной к Китаю, то можем рекомендовать автомобильный транспорт. Наше ноу-хау — доставка до Екатеринбурга или Новосибирска — будет наиболее оптимальным по времени и затратам. До Новосибирска груз доедет всего за 10 дней, до Екатеринбурга немного дольше.

Если речь идет о транспортировке сборного груза в столицу, то тут лучше всего использовать железнодорожный транспорт. Фиксированные сроки, отсутствие зависимости от погодных условий и высокая безопасность груза — отличительные черты этого способа. Доставка займет около 20–25 дней и при этом будет почти в 2 раза дешевле, чем доставка автомобилем.

Сравнительную таблицу с ориентировочными сроками и ставками оставляем ниже.

ИТОГО

Вместо заключения хотелось бы вернуться в начало материала и ответить на вопрос, который мы задали: какой способ доставки сборного груза из Китая лучший? И ответ весьма прозаичен. Получается, что лучший способ доставки тот, который подходит вам исходя из ваших целей и задач. Надеемся, что к пониманию этого вы стали немного ближе.

А в следующий раз расскажем об особенностях перевозки каждым из этих способов исходя из характера груза, его весогабаритных характеристик, особенностей таможни и класса опасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>