Как я провел зиму!

ВИП ЗАЛ ВНУКОВО A

На третьем этаже терминала А действует новый VIP-зал. В числе привилегий, которые предоставляются его клиентам — бесплатная парковка в ВИП зоне, прохождение процедуры регистрации на отдельных стойках, комфортабельная доставка пассажиров к трапу и от него на микроавтобусе. Клиенты VIP-зала пользуются отдельным входом в терминал и доставкой багажа и ручной клади.

 
Услуга Направление Цена Срочность
Взрослый вылет / прилет 12000  + 1300 
Ребенок от 2 до 12 лет вылет / прилет 6000  + 650 
Ребенок до 2 лет вылет / прилет + 0 
вип зал внуково в отдельном VIP Терминале вылет / прилет 15400  + 1300 
Meet&Assist (взрослый) вылет 4000  + 1300 
Индивидуальная встреча (взрослый) вылет / прилет 2000  + 1300 
Индивидуальная встреча (ребенок до 7 лет) вылет / прилет + 0 
Meet&Assist (ребенок до 7 лет) вылет + 0 

Гости ВИП-зала Терминала А могут воспользоваться следующими услугами:

  • Комфортабельные залы ожидания, оборудованные системами кондиционирования и телевещания, удобной мягкой мебелью и уборными.
  • Бесплатный доступ к интернет-сети, свежая пресса.
  • Помощь при прохождении процедуры регистрации билетов и оформлении багажа.
  • Доставка пассажиров к трапу воздушного судна.
  • Организация встречи пассажира на выходе из самолета и доставка его в терминал.
  • Доставка багажа от ленты выдачи до выхода из VIP-зала.
  • Получение информации о вылете и прилете любого рейса.
  • Получение полной информации о правилах воздушных перевозок, а также таможенного и пограничного контролей.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Внимание!
Для въезда на ВИП-стоянку, просим за 20 мин. до приезда в аэропорт позвонить на телефон круглосуточной поддержки нашей компании.
Также возможно самостоятельно зайти в ВИП-зал, оставив автомобиль на паркинге, который находится на привокзальной площади.
Вход в ВИП-зал находится с правой стороны от кафе «Му-му», и из стерильной зоны терминала, в которую пассажир попадает после прохождения зоны контролей, туда доступа нет.

ПРОЦЕДУРА ВЫЛЕТА

Регистрация и оформление багажа пассажиров производится на секции, расположенной в зоне встречи ВИП-зала. Пассажиры могут пройти регистрацию не позднее, чем за 40 мин. до отправления самолета, если иное не установлено правилами Перевозчика.

После прохождения регистрации и оформления багажа, пассажир проходит в помещение ВИП-зала, где ему предлагается разместиться до начала посадки.

Во время нахождения в ВИП-зале, пассажир может воспользоваться следующими услугами:

  • Доставка багажа и ручной клади клиента от стоянки до VIP-зала.
  • Индивидуальный подход к регистрации пассажиров.
  • Консультации и помощь пассажирам при прохождении аэропортовых формальностей.
  • Предоставление отдельного автотранспорта для доставки пассажиров к воздушному судну.
  • Комфортные зоны отдыха.
  • Детская игровая зона.
  • Разнообразные виды связи: телефон, факс, Wi-Fi.
  • Художественная литература, газеты, журналы.
  • Зарядные устройства для мобильных телефонов.
  • Хранение верхней одежды на время поездки.
  • Возможность приобретения товаров в магазине беспошлинной торговли (для пассажиров международных рейсов).
  • питание «Welcome-set», включенное в стоимость обслуживания.
  • Предоставление информации о:
    • начале регистрации и посадки;
    • возможностях аэропорта (список перечня услуг);
    • погодных условиях в аэропорту назначения;
    • времени вылета и прилета рейса.

Для прохождения необходимых предполетных формальностей (таможенного, паспортного контроля и досмотровых процедур) пассажиров персонально пригласят и проводят на 2-й этаж аэровокзала. После прохождения в общем порядке необходимых процедур, представитель VIP-зала доставит пассажиров к выходу на посадку на электрокаре или на отдельном транспорте к борту самолета.

ПРОЦЕДУРА ПРИЛЕТА

Пассажира встречает агент зала у трапа воздушного судна с табличкой «VIP терминал А» или, по желанию клиента с именной табличкой и доставляется в зал прилета. На рейсах МВЛ пассажир проходит паспортный контроль.

Пассажир находится в зале до времени доставки багажа. После доставки багажа пассажир проходит таможенный контроль.

Во время нахождения в ВИП-зале, пассажир может воспользоваться следующими услугами:

  • Доставка багажа и ручной клади клиента до стоянки от VIP-зала.
  • Консультации и помощь пассажирам при прохождении аэропортовых формальностей.
  • Отдельные пункты таможенного контроля.
  • Предоставление отдельного автотранспорта для доставки пассажиров от воздушного судна до зоны прилета.
  • Комфортные зоны отдыха.
  • Интернет Wi-Fi.
  • Художественная литература, газеты, журналы.
  • Зарядные устройства для мобильных телефонов.
  • Вызов такси.
  • Предоставление информации о:
    • возможностях аэропорта (список перечня услуг);
    • времени вылета и прилета рейса.

Примечание: По желанию, пассажир может находиться, ожидая время убытия из аэропорта в ВИП-зале вылета (на рейсах МВЛ — после прохождения паспортного и таможенного контроля).

ПРИЕМ И АННУЛЯЦИЯ ЗАКАЗА

  • заявки по базовым ценам принимаются не менее чем за 5 часов до вылета;
  • заявки, размещенные менее чем за 5 часов до вылета, рассчитываются по срочному тарифу;
  • штраф за аннуляцию заказа менее чем за 5 часов до вылета или неявку — 100%;
  • изменение даты, фамилии пассажира, номера рейса в заявке считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой на вышеуказанных условиях;
  • расчет по детскому тарифу возможен только в случае сопровождения детей взрослыми.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *