На третьем этаже терминала А действует новый VIP-зал. В числе привилегий, которые предоставляются его клиентам — бесплатная парковка в ВИП зоне, прохождение процедуры регистрации на отдельных стойках, комфортабельная доставка пассажиров к трапу и от него на микроавтобусе. Клиенты VIP-зала пользуются отдельным входом в терминал и доставкой багажа и ручной клади.
Услуга | Направление | Цена | Срочность |
---|---|---|---|
Взрослый | вылет / прилет | 12000 |
+ 1300 |
Ребенок от 2 до 12 лет | вылет / прилет | 6000 |
+ 650 |
Ребенок до 2 лет | вылет / прилет | 0 |
+ 0 |
вип зал внуково в отдельном VIP Терминале | вылет / прилет | 15400 |
+ 1300 |
Meet&Assist (взрослый) | вылет | 4000 |
+ 1300 |
Индивидуальная встреча (взрослый) | вылет / прилет | 2000 |
+ 1300 |
Индивидуальная встреча (ребенок до 7 лет) | вылет / прилет | 0 |
+ 0 |
Meet&Assist (ребенок до 7 лет) | вылет | 0 |
+ 0 |
Гости ВИП-зала Терминала А могут воспользоваться следующими услугами:
- Комфортабельные залы ожидания, оборудованные системами кондиционирования и телевещания, удобной мягкой мебелью и уборными.
- Бесплатный доступ к интернет-сети, свежая пресса.
- Помощь при прохождении процедуры регистрации билетов и оформлении багажа.
- Доставка пассажиров к трапу воздушного судна.
- Организация встречи пассажира на выходе из самолета и доставка его в терминал.
- Доставка багажа от ленты выдачи до выхода из VIP-зала.
- Получение информации о вылете и прилете любого рейса.
- Получение полной информации о правилах воздушных перевозок, а также таможенного и пограничного контролей.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Внимание!
Для въезда на ВИП-стоянку, просим за 20 мин. до приезда в аэропорт позвонить на телефон круглосуточной поддержки нашей компании.
Также возможно самостоятельно зайти в ВИП-зал, оставив автомобиль на паркинге, который находится на привокзальной площади.
Вход в ВИП-зал находится с правой стороны от кафе «Му-му», и из стерильной зоны терминала, в которую пассажир попадает после прохождения зоны контролей, туда доступа нет.
ПРОЦЕДУРА ВЫЛЕТА
Регистрация и оформление багажа пассажиров производится на секции, расположенной в зоне встречи ВИП-зала. Пассажиры могут пройти регистрацию не позднее, чем за 40 мин. до отправления самолета, если иное не установлено правилами Перевозчика.
После прохождения регистрации и оформления багажа, пассажир проходит в помещение ВИП-зала, где ему предлагается разместиться до начала посадки.
Во время нахождения в ВИП-зале, пассажир может воспользоваться следующими услугами:
- Доставка багажа и ручной клади клиента от стоянки до VIP-зала.
- Индивидуальный подход к регистрации пассажиров.
- Консультации и помощь пассажирам при прохождении аэропортовых формальностей.
- Предоставление отдельного автотранспорта для доставки пассажиров к воздушному судну.
- Комфортные зоны отдыха.
- Детская игровая зона.
- Разнообразные виды связи: телефон, факс, Wi-Fi.
- Художественная литература, газеты, журналы.
- Зарядные устройства для мобильных телефонов.
- Хранение верхней одежды на время поездки.
- Возможность приобретения товаров в магазине беспошлинной торговли (для пассажиров международных рейсов).
- питание «Welcome-set», включенное в стоимость обслуживания.
- Предоставление информации о:
- начале регистрации и посадки;
- возможностях аэропорта (список перечня услуг);
- погодных условиях в аэропорту назначения;
- времени вылета и прилета рейса.
Для прохождения необходимых предполетных формальностей (таможенного, паспортного контроля и досмотровых процедур) пассажиров персонально пригласят и проводят на 2-й этаж аэровокзала. После прохождения в общем порядке необходимых процедур, представитель VIP-зала доставит пассажиров к выходу на посадку на электрокаре или на отдельном транспорте к борту самолета.
ПРОЦЕДУРА ПРИЛЕТА
Пассажира встречает агент зала у трапа воздушного судна с табличкой «VIP терминал А» или, по желанию клиента с именной табличкой и доставляется в зал прилета. На рейсах МВЛ пассажир проходит паспортный контроль.
Пассажир находится в зале до времени доставки багажа. После доставки багажа пассажир проходит таможенный контроль.
Во время нахождения в ВИП-зале, пассажир может воспользоваться следующими услугами:
- Доставка багажа и ручной клади клиента до стоянки от VIP-зала.
- Консультации и помощь пассажирам при прохождении аэропортовых формальностей.
- Отдельные пункты таможенного контроля.
- Предоставление отдельного автотранспорта для доставки пассажиров от воздушного судна до зоны прилета.
- Комфортные зоны отдыха.
- Интернет Wi-Fi.
- Художественная литература, газеты, журналы.
- Зарядные устройства для мобильных телефонов.
- Вызов такси.
- Предоставление информации о:
- возможностях аэропорта (список перечня услуг);
- времени вылета и прилета рейса.
Примечание: По желанию, пассажир может находиться, ожидая время убытия из аэропорта в ВИП-зале вылета (на рейсах МВЛ — после прохождения паспортного и таможенного контроля).
ПРИЕМ И АННУЛЯЦИЯ ЗАКАЗА
- заявки по базовым ценам принимаются не менее чем за 5 часов до вылета;
- заявки, размещенные менее чем за 5 часов до вылета, рассчитываются по срочному тарифу;
- штраф за аннуляцию заказа менее чем за 5 часов до вылета или неявку — 100%;
- изменение даты, фамилии пассажира, номера рейса в заявке считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой на вышеуказанных условиях;
- расчет по детскому тарифу возможен только в случае сопровождения детей взрослыми.