Продукт корейского производителя General Motors автомобиль chevrolet cruze sedan завоевал пристальное внимание к своей персоне с момента первого появления на авторынке нашей страны. У этого события есть свои причины. Конечно же, нельзя не вспомнить о широкой рекламной кампании, развернутой с целью увеличения объема продаж. Сразу появилось огромное число желающих попасть на тест-драйв Chevrolet Cruze. Помимо влияния рекламы, присутствует и влияние вкусовых пристрастий целевой аудитории. Разработчики изрядно постарались, работая над этим автомобилем, чтобы итогом стал продукт, удовлетворяющий большинству запросов покупателей. А именно, недорогой автомобиль с солидной внешностью. Задолго до появления chevrolet cruze sedan другие автомобили марки GM уже полюбились российскому покупателю.
Так Chevrolet Lacetti уже около 10 лет занимает лидирующие позиции по объемам продаж. Своим появлением Chevrolet Cruze призван заменить сразу несколько своих предшественников, это тот же самый Lacetti, а вместе с ним Chevrolet Cobalt. С Lacetti новинка расположилась в пределах одного С-класса. По своим габаритам Круз немногим превышает размеры собрата и уже может быть сопоставим с автомобилями-представителями D-класса. Если на территории Европы все соответствует замыслам производителей и новинка пришла на замену своим собратьям, то в России дела обстоят по-другому. Сейчас Lacetti и Cruze мирно разделяют рынок, так как первый из них уже на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по уровню продаж и пока не собирается их сдавать, а последний стремительно завоевал любовь публики за богатство дизайна.