Большинство наших современников убеждены, что телевизионная реклама оказывает воздействие только на внушаемых людей, а на волевых и психологически устойчивых, никак не повлияет. Зачастую возможно услышать: «Я не отношусь к числу людей с легкостью доверяющих всяким рекламным трюкам». «Я не наивен и прост настолько, чтобы верить в магию продвигаемого на ТВ чудодейственной пасты и порошка». Но в обычной жизни люди купят именно те порошки и зубные пасты, которые сто раз видели в рекламе по телевизору. Внедряясь в сознание вследствие неоднократного прокручивания, телереклама добивается своей цели, когда клиент покупает рекламировавшийся продукт. После выпуска рекламной кампании, величина сбытого товара обязана заметно увеличиться, в противном случае затрачивать на нее ресурсы бессмысленно.
С психологией не поспоришь: телевизионная рекламная кампания — чрезвычайно полезное средство в конкурентной битве за покупателя. Зарубежные консалтинговые и рекламные агентства проводят такие мониторинги: людям, отобранным случайно, показывают рекламные ролики определенной услуги или товара. Затем каждому выдают их электронную карточку, определенным образом отслеживающую произведенные в магазине покупки. Анализируя факты от реализации рекламируемого товара, скажем, какого-нибудь геля для душа «Амурфос», определяется эффективность рекламы.
В мире проводится огромное количество подобных исследований. Эффективность рекламы продукта неоспоримый факт, особенно в части товаров-новшеств. Однако не всегда можно добиться стабильно положительного результата. Телевизионная реклама в 60 % случаев способствует продаже товаров-новинок и в 40 % случаев – уже раскрученных брэндов. Но как же скажется на реализациях показ эффективной телевизионной рекламы? Потребителей новинок, видевших ТВ рекламу, окажется больше на 20 %, чем тех, кто не посмотрел ее. Вроде, невелика разница, но практически она может выливаться в миллионы долларов. Помимо этого, при презентации эффективной рекламы, она начинает существенно увеличивать спрос уже с первых дней, фиксируя свой максимальный уровень на пятой-шестой неделе.
Главным козырем в руках продавца, является большая эмоциональная убедительность телерекламы. Просмотрев рекламный ролик, вы с достоверностью проявите положительные эмоции к товару, что надолго сохранится в вашем сознании. При этом важно найти профессионалов рекламного бизнеса для создания и проведения вашей кампании.