Если у вас приближается какое-то знаменательное событие и вы хотели бы оригинально пригласить своих друзей, родственников и коллег на праздник, вам просто необходимо обратиться в компанию Event-cards, которая изготовит для вас самые оригинальные и необычные пригласительные, это достойно внимания. Изготовление приглашений в этой полиграфии будет лучшим шагом к подготовке вашего праздника или торжества. А сегодня хотел бы вам рассказать о 10 необычных пригласительных на свой показ из мира высшей моды.
1. В то время как Dior посылает пригласительные в скучных белых конвертах, Энн Демельмейстер приглашает гостей на свое шоу посредством носовых платков и — не поверите — рентгеновских снимков. С помощью подобных пригласительных, Энн каждый сезон намекает на свои новые коллекции: полупрозрачные топы и прочая минималистичная одежда из белой ткани. Платки, к слову, вполне можно было использовать по их прямому предназначению.
2. Приглашение от Стеллы Маккартни само по себе одно из самых желанных в индустрии моды. А все потому, что своим гостям дизайнер присылает не только красивую пригласительную открытку, но и отправляет вместе с ними мелкие сувенирные безделушки: брелоки, забавные кольца или забавные очки для празднеств. По словам Стеллы, когда она раздумывает над идеей для нового пригласительного, она хочет оставить получателю что-нибудь на память. Так и появляются на свет все эти вещички, которые можно оставить себе или подарить кому-то.
3. Приглашения от модного дизайнера Шарлоты Ронсон также не лишены приятных бонусов. К примеру, незадолго до одного из ее прошлогодних показов в редакции модных журналов стучал вовсе не курьер, а самый обычный доставщик пиццы. В качестве пригласительного он вручал будущим гостям показа аппетитную «Маргариту», которая создавалась Шарлоттой «в соавторстве» со столичной пиццерией «Asellina». Не удивительно, что от подобного приглашения не смогли отказаться даже самые мастистые редакторы. Те же, кто так и не попробовал съедобную открытку, полакомились «Ронсонритой» уже в ресторане.
4. А вот Бетси Джонсон пошла еще дальше. Перед Неделей моды она прислала своим будущим гостям успокоительные. Якобы, чтобы уберечь их от вероятного стресса или чрезмерного восторга. На баночках был надписан адрес проведения будущего показа. Еще одна вариация расшифровки говорит о том, что очередная коллекция работ Джонсон — это то, что нужно.
5. А вот вариант от марки Dsquared2. Недавнее приглашение перестраивалось в мини-самолет, соответствующий по тематике предстоящему показу. По задумке дизайнеров, на этом самолете летел Джеймс Дин, попавший в авиакатастрофу на Бермудах. Фигурка из картона стала своеобразным напоминанием о путешествии, в которое гости показа отправились вместе с братьями.
6. Антонио Марраса, к примеру, около трех лет назад вдохновили лесные флора и фауна. Потому приглашение для его гостей стало настоящим шедевром из бумаги. Это был параллелепипед, который одним жестом трансформировался в красавца-оленя, как отсылка к нестандартным творениям Кэти Руттенберг.
7. Напротив, модный дом Maison Martin Margiela также удивляет своих друзей не только в пределах подиума, но и вне его. Они не присылают приглашений. Вместо них это может быть расписная посуда, мини-телевизоры, черный шоколад и даже мыльные пузыри. Наиболее запомнившимся из таких сюрпризов стал светодиодный графический дисплей, который приглашал посетить совместный показ с H&M пять лет назад.
8. Между тем, компания Mulberry ищет собственный подход к созданию «инвайтов». Кроме того, с ними частенько отправляются и ценные презенты. Например, четыре года назад к показу весна-лето дизайнеры отправили художественные наборы. Год спустя гости модного показа получили в дополнение к пригласительным чайные сервизы, предназначавшиеся для истинно-английского чаепития.
9. Но бесспорным лидером в оформлении прошлогодних приглашений стал Дрис Ван Нотен из Бельгии. Это был мох в чехле, фото которого стало настоящим хитом в Инстаграме. Столь оригинальное приглашение непрозрачно намекало на не менее впечатляющий показ, которого ожидала большая часть Европы.
10. А удостоенные чести быть приближенными итальянского модного дома Moschino в посылке с приглашением, которая была отправлена точно к началу французской модной недели, находили в небольшой коробочке нижнее белье самого Джереми Скотта. Вы вдумайтесь только. Оно исполняло роль холста для записи данных о предстоящем показе марки. Вряд ли кто-либо еще из дизайнеров решился бы на столь эпатажное и ошеломляющее приглашение.