Это первичный мотор нашего тела, нашего транспортного средства. Сакральный и горловой центры доминируют в природе дизайна.
Горловой центр обладает способностью проявления. Это способность проявляться вербально, способность общаться и артикулировать и в то же время — способность проявляться в форме, когда Горло подсоединено к мотору. Другими словами, быть способным действовать и делать.
Сакральный центр является невероятно сильным, и он движет нас. В каком-то смысле Сакральный центр является первичным мотором, в то время, как Горло — это коробка передач. Метаморфозы происходят через Горло. Сакральный центр является купелью — это усиливающее поле самой жизни. Внутри него лежит природа нашей сексуальности, наш генетический императив воспроизводства, поиска интимности и вскармливания. В то же время Сакрал движет нас. Существо, которое уважает природу Сакрала, находится на вершине силы.
Сакральный центр обладает схожими с Горловым центром способностями. Сакральный центр также действует как диафрагма. Диафрагма Сакрального центра отвечает на все, что соединяется с ним. Сакрал, как и Горло может говорить. Разговор Сакрального центра не касается языковой артикуляции. Он проявляется через звуки.
Именно через весь спектр звуков, вибрирующих через Сакральный центр, проявляется его глубина в нашей человеческой жизни. Он передает нечто как нам, так и другим. «Ты меня любишь?» — «ага» «Ты хочешь пойти прогуляться сегодня вечером?» — «Э-а-а». Ключ к природе определенного Сакрала — его действие через ответ. Присутствие определенного Сакрала является показателем того, что жизнь — это не что-то, что должно быть инициировано. Жизнь — это нечто, на что следует откликаться, реагировать. Из этой способности откликаться, «Ты хочешь пойти поиграть? — Ага!», идет передача присущей Сакралу правды. Когда Сакрал действует из ответа — только тогда он успешен в том, чем он занимается.
Определенный Сакральный центр всегда вибрирует. Он является корнем индустриализации человечества. Он зафиксирован в своей потребности в активности и в своей сексуальности. Неопределенный Сакральный центр очень уязвим на сексуальном уровне. В этом смысле люди с неопределенным Сакральным центром могут быть всем, чем угодно — от распутницы до монаха, и всем, что есть посередине. Это является общей проблемой в человеческой сексуальности для людей с неопределенным Сакральным центром — проблемы в сексуальной жизни Допустим, у такого человека есть партнер. Сакрал его партнера будет обуславливать его.
Единственный способ, которым этот человек будет переживать «свою» сексуальность — это так, способ, которым сексуальность действует у его партнера. В тот момент, когда он меняет партнера, у него будет совершенно другая сексуальность. Наиболее смущающим является невозможность перенести в новые отношения все то (в сексуальном плане), что принесло им удовольствие в прежних отношениях. Такой человек снова застревает в обуславливающем поле своего партнера. Особенно для молодых людей может быть достаточно проблемным считать, что их сексуальностью является то, что они о ней думают.
Сексуальное здоровье возможно через знание Дизайна Человека. Оно помогает распознать партнера, который будет правильным для вас, и быть способным принять обусловленности этого партнера, не идентифицируясь с полем обуславливания. Партнерство и сексуальность являются одним из наиболее существенных аспектов человеческого опыта.
Печально видеть, что большинство взаимоотношений являются результатом выбора «ложного Я», Если вы не знаете себя, то невозможно войти во взаимоотношения правильным образом. Невозможно одновременно понять и принять природу сексуальной связи, в которую вы вступаете. Невозможно в действительности узнать вашего партнера так, чтобы ваши взаимоотношения строились не на попытке изменить другого человека, а на приятии того, кем он является. Только тогда, когда вы правильно войдете в отношения, будучи самим собой, вы получите награду в этих взаимоотношений. Этой наградой будет красота связи с другим человеком.
Представьте, что это Карта десятилетнего ребенка. Вы видите, что Горло не закрашено. Можно быть чистым Генератором с определенным Горлом, если оно не соединено с мотором. Это Генератор. Теперь подумайте, что происходит с этим десятилетним ребенком. Кто-то подходит и спрашивает: «Ты хочешь играть в теннис?». И он отвечает словами, он говорит из Горла: «Да, конечно, хотелось бы!».
Его Горловой центр не является определенным, поэтому ответ лишен силы. Этот ребенок-Генератор выходит на теннисный корт. Он берет теннисную ракетку с мячом и начинает бить мячом по стене. Он действительно полностью уходит в это, ведь он Генератор, Он бьет по мячу, и бьет по мячу, и бьет по мячу Для всех Генераторов существует непосредственный момент расстройства. Это растущее расстройство оттого, что хотя он и бьет по мячу, но он делает это не так, как хотелось бы. Он идет за советом к инструктору или тренеру. Тренер дает ему рекомендации, после которых он возвращается на корт и начинает опять бить мячом по стене. Однако, никакого улучшения нет.
«Застревание» — это одна из первичных функций Сакрала, которая диктует Генератору его бытие. Сакральный центр является первичным мотором. Он похож на мотор в вашей машине. Он не является коробкой передач, которой является Горло, Сакральные люди «застревают». В связи с этим растет их расстройство. Они «застревают» и вибрируют на определенном уровне Таким образом, этот ребенок, этот Генератор, ответивший через Горло, не может бить по мячу лучше, не смотря на советы, и делает то, что обычно делают все Генераторы, Он бросает это дело.
Генераторы являются величайшими «бросателями» в мире. Этот ребенок кидает на землю ракетку, топает ногой и говорит: «Я больше никогда не буду играть в теннис». Генераторы являются наиболее атлетическим Типом. Если этот ребенок живет из своей генераторской природы, то когда его кто-нибудь спросит: «Хочешь ли ты играть в теннис!?» и он ответит: «ага!», то этот ответ вышел из Сакрала, из источника его силы. Это «ага» родилось из ответа.
Это не пустые слова Горла. Это является сущностью респондирования, отклика. Итак, этот ребенок идет на корт и начинает бить мячом по стене. Он бьет мячом, и бьет мячом, и бьет мячом. Он достигает точки расстройства, когда бьет по мячу не так, как ему этого хотелось бы и «застревает». Он идет к инструктору. Он получает советы. Он возвращается обратно и принимается за прежнее упражнение: он бьет по мячу и бьет по мячу, и бьет по мячу. И все еще нет улучшений, но он не собирается бросать это занятие. В данном случае это не бессилие Горлового ответа.
В данном случае это его истинная энергия, которая говорит: «Да! Мы это можем!». И он остается с этим. Это выстаивающая сила. Этот потенциал Генераторов выстаивать экстраординарен. Этот ребенок будет бить по мячу, пока не сядет солнце, или пока за ним не придут его родители. И тогда ребенок намерен прийти и завтра, и он придет. Для всех Генераторов существует некоторое волшебство. Это момент, в который они делают прыжок — это выход с уровня, на котором они застряли. И в этот момент Генераторы внезапно осознают: «Ага! Я могу делать это лучше!» И после этого они застревают уже на следующем уровне, пока не придет возможность для метаморфозы.
Когда они правильно входят в отношения с игрой (в нашем примере тенниса), то в итоге они способны овладеть ею. Уровень за уровнем, за уровнем. Они не будут страдать от расстройства. Они будут чувствовать удовлетворенность от того, каким образом используется их энергия.
Автор — Ра Уру Ху, что в переводе означает «Закрывающий Двери» Манифестор, Еретик-Исследователь, Основатель; Первый Студент Дизайн Человека.
перевод Татьяна Коробенко.