Торговое оборудование TRIS трис JOKER джокер — универсальная система, основным элементом которой является хромированная труба d-25mm. Используя огромный ассортимент соединительных и крепежных элементов этой торговой системы, возможно не только оптимально оснастить торговую площадь, но и создать индивидуальный интерьер магазина. И это далеко не все…! Накопители, вешала, вешала напольные, стеллажи, прилавки, витрины, рекламные стенды — вот далеко не полный список изделий, которые вы можете собрать из модульной системы TRIS JOKER.
Изготовление торгового оборудования на базе хромированной трубы и узлов не требует специального оборудования и может производится непосредственно на объекте у заказчика.
Модульная Система Tris JOKER — отличный выбор за малые деньги. Торговое оборудование для магазинов одежды и торговых точек другой направленности — важный пункт в становлении вашего бизнеса. По сути — это ваша визитная карточка. И даже, если у вас небольшой бокс или магазин, павильон на рынке или выставке, все равно полезнее его оформить фирменным оборудованием, одним из которых и является торговая система TRIS JOKER.
Приведенные для примера соединительные узлы являются базовыми и самыми оптимальными по соотношению цена-качества компонентами для оснастки вашего проекта.
Если у вас возникло желание реализовать свой замысел по обустройству торгового или выставочного пространства из торгового оборудования системы TRIS JOKER, вы можете следовать различным стратегиям по реализации своих планов. Вот наиболее типичные и проверенные способы:
ВАРИАНТ 1. Для тех, кто намерен сам смонтировать торговое оборудование TRIS JOKER. Приводим примерный алгоритм действий: 1. Находим на нашем сайте и в других информационных источниках фото или 3D проекты обустройства магазина данным типом торгового оборудования (можно также пройтись по выставочным комплексам и присмотреть подходящий для себя вариант) 2. Снимаем точные размеры своего помещения и наносим их на предварительно выполненный чертеж. 3. Схематично размещаем хромированные трубы и соединения. 4. Подсчитываем их количество и заодно сумму. 5. Приобретаем комплектующие. 6. Монтируем. Выгоды такого подхода — минимальные затраты на проект, приобретение новых полезных навыков и знаний.
ВАРИАНТ 2. Если проект достаточно сложный или есть потребность в дополнительном торговом оборудовании (тумбы, зеркала, стеллажи, полки, прилавки, витрины, освещение и пр.). В таком случае рекомендуем вам воспользоваться услугами специалиста по монтажу торгового оборудования. Предварительно продумайте (прорисуйте у себя в голове или на бумаге) план компоновки торгового оборудования, цвета и материал полок, тумб, витрин, стеллажей и прочие детали. Чем доскональнее вы спланируете, тем больший результат ожидает вас после всей работы. Пригласите специалиста, хорошо владеющего навыками изготовления данных конструкций (если такой отсутствует, можете позвонить нам, и в зависимости от специфики вашего запроса мы дадим вам контакты лучших мастеров в той или иной области). Далее подробно ему объясните ваши пожелания. Получите от него профессионально прорисованную схему-план, следуя которой все и будет реализовано. Плюсы данного варианта — экономия времени (важнейший ресурс для деловых людей), возможность реализовать технически сложно выполнимы для людей без специальных навыков задумки, возможность оборудования магазина «под ключ» — с полками, зеркалами, примерочными, витринами, прилавками, стеллажами, рецепцией и т.д
ВАРИАНТ 3. В случае, если вариант монтажа торгового оборудования достаточно простой и вы достаточно четко осознаете процесс сборки. Спроектировав свое изделие и просчитав сколько чего нужно приобрести, вы закупаете необходимую мебельную фурнитуру сами (от объема и цена зависит). Вызываете обычного мастера со столярным или схожим образованием с его инструментом. И он уже находясь под вашим чутким присмотром реализует все ваши чертежи в задуманную конструкцию. Причем ему необходимы от вас подробные команды и инструкции. Вариант хорош для людей обладающим некоторыми навыками в мебельном или другом деле, связанном с конструированием или ремонтом, а также в случаях сборки простейших торговых конструкций.
Конечно же это далеко не все примеры организации данного процесса, но нам хотелось бы еще познакомить вас с наиболее полезными и важными моментами в работе с торговой системой JOKER TRIS. Для этого мы приведем несколько иллюстраций и их письменных комментариев