Как я провел зиму!

Покупка Range Rover. Советы и нюансы.

Среди внедорожников различных марок Рендж Ровер и раньше был и сейчас остается одним из самых популярных автомобилей. За историю производства компания Range Rover выпустила в 2002 году уже третье поколение своих автомобилей. Те, кто знаком с ними, говорят о значительном улучшении и надежности «третьих» Рендж Роверов по сравнению с их предшественниками.

Попробуем разобраться так ли это, рассмотрев некоторые особенности новых внедорожников.

Что касается первых машин третьего поколения, спустившихся с конвейера завода Range Rover, они имели множество пустяковых недоработок, но производитель приложил все усилия, чтобы исправить их в короткие сроки.

Слабые стороны внедорожников Range Rover третьего поколения:

  1. Основной проблемой машин этой марки считается ремонт range rover залегания колец, ремонт при этом потребует суммы в 2500-3000 долларов.
  2. После пробега внедорожника больше 100-та тысяч километров могут выйти из строя форсунки и катушки зажигания. Мастерами автоceрвиса обычно меняются сразу все катушки, что обходится владельцу автомобиля в 1000 – 1300 долларов, а смена каждой форсунки — дополнительно по 350 долларов.
  3. Комплексная замена запчастей может также потребоваться при выходе из строя расходометра воздуха или сервопривода дроссельной заслонки. Часто обе детали заменяются мастерами разом за сумму порядка 1500 долларов.
  4. Особенность машин Range Rover — повышенное потребление масла. На 1000 км может потребоваться более 1 л. смазки, а от одного ceрвисного обслуживания Land Rover и до следующего автомобиль потребляет 10 – 15 литров масла. Это обстоятельство обязывает владельцев внедорожника периодически, раз в две или три недели, открывать капот и доливать с помощью масляного щупа недостающей смазки.
  5. Рассматривая поломки не технические, а аварийные, можно отметить высокую стоимость оптики и железных деталей Рейндж Роверов. Капот, двери и передние крылья внедорожника изготовлены из алюминия, стоимость которого заставит призадуматься о правилах вождения необеспеченного владельца машины.

Положительные моменты Рейндж Роверов третьего поколения

Покупка Range Rover. Советы и нюансы. - автоceрвис Land Rover 'Партнер Ceрвис'

В новых моделях внедорожников были учтены недостатки старых, в которых многие кузовные детали были изготовлены из алюминия. При соприкосновении с другими стальными элементами конструкции они разрушались из-за окисления. Новые машины Range Rover хоть и имеют в своей конструкции алюминиевые детали, жалоб на их окисление не возникало.

Первая линейка внедорожников третьего поколения оснащалась бензиновыми двигателями V8, объем которых составляет 4,4 литров. И сейчас на вторичном рынке эта модель автомобилей присутствует в подавляющем большинстве, что и не удивительно — такой мотор способен обеспечивать приличную динамику. Он позволяет развивать скорость свыше 200 км/ч и выдавать усилие 286 л.с.

В период с 2002 по 2005 года на машины устанавливались двигатели производства компании BMW, качество продукции которой не ставится под сомнение. Стоит упомянуть и внедорожники, выпускаемые с дизельными двигателями объемом 2,9 литров, но их на территории России значительно меньше, нежели мощных и престижных автомобилей с бензиновыми моторами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *