Среди внедорожников различных марок Рендж Ровер и раньше был и сейчас остается одним из самых популярных автомобилей. За историю производства компания Range Rover выпустила в 2002 году уже третье поколение своих автомобилей. Те, кто знаком с ними, говорят о значительном улучшении и надежности «третьих» Рендж Роверов по сравнению с их предшественниками.
Попробуем разобраться так ли это, рассмотрев некоторые особенности новых внедорожников.
Что касается первых машин третьего поколения, спустившихся с конвейера завода Range Rover, они имели множество пустяковых недоработок, но производитель приложил все усилия, чтобы исправить их в короткие сроки.
Слабые стороны внедорожников Range Rover третьего поколения:
- Основной проблемой машин этой марки считается ремонт range rover залегания колец, ремонт при этом потребует суммы в 2500-3000 долларов.
- После пробега внедорожника больше 100-та тысяч километров могут выйти из строя форсунки и катушки зажигания. Мастерами автоceрвиса обычно меняются сразу все катушки, что обходится владельцу автомобиля в 1000 – 1300 долларов, а смена каждой форсунки — дополнительно по 350 долларов.
- Комплексная замена запчастей может также потребоваться при выходе из строя расходометра воздуха или сервопривода дроссельной заслонки. Часто обе детали заменяются мастерами разом за сумму порядка 1500 долларов.
- Особенность машин Range Rover — повышенное потребление масла. На 1000 км может потребоваться более 1 л. смазки, а от одного ceрвисного обслуживания Land Rover и до следующего автомобиль потребляет 10 – 15 литров масла. Это обстоятельство обязывает владельцев внедорожника периодически, раз в две или три недели, открывать капот и доливать с помощью масляного щупа недостающей смазки.
- Рассматривая поломки не технические, а аварийные, можно отметить высокую стоимость оптики и железных деталей Рейндж Роверов. Капот, двери и передние крылья внедорожника изготовлены из алюминия, стоимость которого заставит призадуматься о правилах вождения необеспеченного владельца машины.
Положительные моменты Рейндж Роверов третьего поколения
В новых моделях внедорожников были учтены недостатки старых, в которых многие кузовные детали были изготовлены из алюминия. При соприкосновении с другими стальными элементами конструкции они разрушались из-за окисления. Новые машины Range Rover хоть и имеют в своей конструкции алюминиевые детали, жалоб на их окисление не возникало.
Первая линейка внедорожников третьего поколения оснащалась бензиновыми двигателями V8, объем которых составляет 4,4 литров. И сейчас на вторичном рынке эта модель автомобилей присутствует в подавляющем большинстве, что и не удивительно — такой мотор способен обеспечивать приличную динамику. Он позволяет развивать скорость свыше 200 км/ч и выдавать усилие 286 л.с.
В период с 2002 по 2005 года на машины устанавливались двигатели производства компании BMW, качество продукции которой не ставится под сомнение. Стоит упомянуть и внедорожники, выпускаемые с дизельными двигателями объемом 2,9 литров, но их на территории России значительно меньше, нежели мощных и престижных автомобилей с бензиновыми моторами.