Раскрутка сайта в 2012 году, с чего лучше начать?
Итак на дворе 21 век, век информационного общества. Главным источником информации для всё большего числа людей становится интернет и бизнесмены не исключение. Если Вы хотите добиться видимых результатов и привлечь на свой сайт максимальное количество клиентов, то Вам способа лучше чем SEO (поисковая оптимизация) + использование контекстной рекламы не найти. Совмещение этих двух методов позволит Вам информировать всю целевую аудиторию Вашего сайта. Современный маркетинг в мировой паутине — это узелки, Ваша связь с клиентами, ну или по крайней мере людьми, которые собираются ими стать. Повышенное внимание стоит уделить обратной связи, Ведь чем больше информации получит потенциальный клиент, тем больше вероятность, что он будет работать именно с Вашей фирмой. Раскрутка сайта очень сильно зависит не только от использования различного рода рекламы, мониторинга, но и от Вашего отношения к клиентам. Поисковая оптимизация, разумеется делает своё дело и контекстная реклама дополняет картину, но если вы направите часть сил на пристольный мониторинг и повышение качества обратной связи(Вежливость ничего не стоит, но много приносит.) то результатами Вы будете удовлетворены сполна.
Ваша цель — максимизация прибыли, Ваша задача — привлечение новых клиентов. Реклама может охватить просторы интернета, но то, что о Вас скажут Ваши нынешние клиенты может носить решающее значение при выборе между Вашей компанией и компанией предлагающей аналогичные услуги. Помните, бизнес обсуждается не только в контролируемых Вами источниках информации, велика вероятность токо, что Вашу компанию или вопросы так или иначе связанные с Вашей сферой деятельности, уже осмысливают Ваши потенциальные клиенты и делятся своими мыслями в общедоступных источниках. Мониторинг, тщательный мониторинг поможет решить такую ситуацию в Вашу пользу! Отслеживая мнения и мысли людей Вы не только сможете найти потенциальных клиентов, но и сразу предложить им свои услуги.
И вот тут на сцене в главной роли появляется обратная связь. Желательно использовать как можно больше способов обратной связи. ICQ, социальные сети, онлайн поддержка, консультации по телефону… чем больше будет диапазон Ваших средств, тем легче будет найти подход к клиенту, ведь каждый клиент должен почувствовать свою значимость и уникальность. Ваша внимательность и вежливость по отношению к клиентам начавшись с обращения посредством обратной связи, гарантирует Вам вероятность привлечения всё новых и новых клиентов!
Итак, подведём итог: современный маркетинг должен сочетать в себе все способы продвижения бизнеса. Прочитав данную статью, Вы стали на шаг ближе к финансовому успеху и теперь вы можете использовать полученные знания на пути к своей цели. Дерзайте!