Оптимизацию сайта начинают с построения семантического ядра сайта — считают специалисты. Создать структуру текста, которая бы правильно воспринималась поисковой машиной и могла нести в себе необходимую смысловую нагрузку — цель этапа поисковой оптимизации сайта. Определение, какая из рубрик и страниц является приоритетной и выделение из списка популярных фраз и слов, те слова, которые определяют бизнес-направление Интернет-ресурса — это основная задача, которая предстает в данном случае перед оптимизатором.
Чтобы выполнить поставленную задачу корректно, нужно определить перечень популярнейших ключевых слов по определенной тематике очень четко, ведь от этого зависит, будет раскручен сайта в Сети или нет. Важен профессиональный подход к этому процессу, так как человек, пользующийся Интернетом и предприниматель, который желает наладить деловые связи с новым клиентом, набирают разные ключевые слова в поисковой системе, обозначая этим словом один и тот же объект. Соответственно, продвигая сайт, требуется применять язык пользователя, в ином случае достичь хорошего результата будет просто невозможно.
Нужно много труда и ответственности, чтобы оптимизировать и продвинуть сайт в сети Интернет. Для этого необходим специалист высокой квалификации с хорошим чутьем. Не зависимо от того, что само продвижение происходит в соответствие с разными технологиями, необходимо выполнить ряд стандартных действий. Иногда добиться успеха помогает шестое чувство. Существует немало историй глобальной сети с такими примерами. Это подтверждает факт того, что такого рода работу лучше доверить профессионалу.
Веб-ресурс необходимо зарегистрировать в поисковиках и каталогах, чтобы о нем узнали пользователи Интернета, Для того, чтобы успешно зарегистрировать и впоследствии пройти индексацию сайта роботами поиска, Вам нужно знать правило оптимизации.
- Данные необходимо всегда вводить в мета-теги. Увеличению рейтинга сайта способствуют правильно внесенные атрибуты в теге meta. На релевантность сайта и даже одной страницы влияет тег title.
- Нужно учитывать, что при подготовке описания сайта, главная информация, которая содержит ключевые слова, должна быть описана в начальных 10-15 словах. Потому что только это количество слов учитывают поисковые системы.
- Чтобы определить ключевые фразы, которые отражают тематику сайта, лучше применять специальные сервисы, например Яндекс.Директ. Не нужно выбирать ключевые слова слишком «заезженные» (web, cервер, сайт и т.д.), поисковые машины не обращают на них никакого внимания.
- Затруднит процесс быстрой индексации ресурса роботами поисковых систем, если Вы будете использовать метод фреймов для того, чтобы разметить страницы. Поэтому, для верстки лучше применять таблицы или слои.
- Необходимо проверять есть ли на сайте неработающие ссылки.
- 50-60 кб — это наибольший объем веб-страницы, который желательно использовать. Иначе «поисковик» может не справиться с размером документа.
Веб-мастера раньше создавали ключевые слова в виде обычного текста и размещали его в конце страницы, перед тем набрав текст маленькими буквами, или делали его невидимым. Ведь количество ключевых слов, которые повторяются в теге keywords ограничено. Разбросав по странице невидимые ключевые слова, веб-мастера надеялись повлиять на уровень релевантности. Не исключено, что когда-то это приносило результат. Но сегодня поисковики просто не замечают лишние слова на странице.
По материалам topadvnews