Любой владелец сайта рано или поздно начинает задумываться, как превратить его в источник дохода. Для этого есть несколько способов, но все они основываются на перенаправлении своих посетителей на партнерский сайт или самостоятельную продажу каких-либо товаров.
Последний вариант хоть и способен потенциально приносить максимальную прибыль, использует сайт скорее как витрину, чем самостоятельный источник дохода. В нем все зависит от самих товаров и мало кто решиться начать собственный бизнес просто, чтобы окупить сайт.
Так или иначе, чтобы приносить прибыль, сайту нужны посетители. Самым мощным источником целевого и хорошо конвертируемого трафика на сегодняшний день являются поисковики. Грамотное продвижение сайта в поисковых системах поможет относительно быстро набрать свою аудиторию, которая потом будет переходить по ссылкам и покупать рекламируемые товары.
Больше всего прибыли тут приносит контекстная реклама. Она автоматически подстраивается под содержимое страницы и предпочтения каждого конкретного посетителя, благодаря чему обладает высокой конвертацией и достаточно неплохо оплачивается. Тем не менее, чтобы успешно зарабатывать на контекстной рекламе необходим качественный контент в купе с целевым трафиком. Статьи и опубликованные материалы должны вызывать желание пользователя прочитать их до конца, иначе на рекламу он внимания, скорее всего не обратит.
Но что же делать молодым проектам, которые только начинают свой путь? Сейчас разработка сайтов в Москве не прекращается ни на секунду, и новичкам предстоит еще долгий путь определения тематики и вместе с ней целевой аудитории. Да и старые сайты порой теряют тематичность в глазах поисковиков и затапливаются потоками нецелевого трафика.
В данном случае идеальным решением станет размещение на страницах сайта баннерной рекламы. В отличие от контекстной, она оплачивается не только за переходы, но и за показы. Даже если посетитель тут же покинет страницу, он все равно принесет своим переходом несколько центов, а если таких посещений будет тысячи, сайт сможет окупится вообще без кликов по рекламе.
Впрочем, концентрироваться на одних только баннерах не стоит, их обилие сильно отпугивает пользователей, увеличивает скорость загрузки страницы, да и сама стратегия множества быстрых переходов сильно нагружает сервер. Лучше применять их совместно с контекстной.