Как я провел зиму!

КАК ВЫБРАТЬ СЛУЖБУ ТАКСИ ДЛЯ ТРАНСФЕРА В АЭРОПОРТ

Нам в жизни не так часто приходиться пользоваться услугами такси для трансфера в аэропорт, так как эту службу приходится вызывать лишь в те дни, когда мы полные энтузиазма берем заранее сложенные чемоданы и довольные отправляемся на 2-х недельный отдых на время отпуска. Ну и для поездок в дальние командировки по стране или за рубеж.

Сказанное выше относится к тем случаям, если у отправляющегося на отдых или командировку нет родственников с личным автомобилем, ибо в противном случае надобность в такси отпадает.

На минуту представьте себе, что Вы -житель Самары и на завтра Вам надо заказать такси в аэропорт. Иной читатель подумает, что заказать такси -минутное дело, но на самом деле все не так. Если 15 лет назад для заказа такси достаточно было взять одну из тех припасенных визиток, которые тогда раскидывали нам по почтовым ящикам в качестве рекламы, и позвонить по указанному на визитке номеру телефона. И такси приезжала к подъезду дома в назначенное время и довозила до указанного места без проблем.

Сейчас дело обстоит иначе. С приходом эпохи Интернета узнать телефон службы такси не составляет труда. Здесь остро стоит другая проблема, связанная с выбором качественного сервиса. Случаи, когда в назначенное время такси не приезжало и могло запоздать на полчаса и больше -далеко не единичны. Автору этой статьи не понаслышке известен случай, когда такси подали с опозданием на 40 минут. Но о нем расскажу позже.

Прежде всего следует обращать внимание на негативные отзывы в Интернете (для этого следует вбивать в поле поисковиков фразу «название фирмы негативные отзывы»). Ведь в современных реалиях большая часть оставляемых положительных отзывов -заказные. Поэтому один-два опубликованных негативных отзыва говорят нам гораздо больше нежели 100 оставленных положительных отзывов. Хотя и здесь бывают исключения: негативные отзывы могут быть делом рук конкурентов.

Однако в службу такси можно обратиться, даже если о ней Вы найдете 3 отрицательных отзыва. Причина кроется в следующем: за время службы такси неизбежно возникновение ситуаций, когда из-за пробок на дорогах или по иным независящим от них причинам машину не смогли подать в нужный час или же отвезти в аэропорт в назначенное время. Любопытно, но факт: автору в этом году нужно было заказать такси в аэропорт, для этого он за день-два до даты отъезда перерыл горы информации в Интернете в поисках нормальной службы такси с минимально возможным количеством отрицательных отзывов. А надо сказать, что службу, у который бы полностью отсутствовали негативные отзывы, найти автору так и не удалось. В итоге выбор пал на ту фирму, у которой было минимальное количество негатива.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *