Как я провел зиму!

Как правильно подбирать фото для сайта на фотостоках

Фотографии мгновенно расскажут о чем сайт и помогут с позиционированием: что вы предлагаете и для кого. Идеально, если у вас есть время и деньги, чтобы нанять хорошего фотографа. Время и деньги есть не всегда. Альтернатива — купить фотографии на фотостоке. Это сбережет время, и не влетит в копейку.

Мы попросили руководителя креативного отдела фотобанка Depositphotos Евгению Дычко рассказать, как правильно искать изображения на фотостоке, чтобы найти подходящие красивые картинки или иллюстрации, которые привлекут внимание целевой аудитории, создадут нужную атмосферу, помогут передать основную мысль текста.

Фотобанк с премиум-коллекцией фотографий, векторов и видео. Более 50 миллионов стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений высочайшего качества по доступным ценам.

В статье мы расскажем о полезных техниках поиска и принципов работы с визуальным контентом, которые помогут:

  • Быстро искать нужное изображение
  • Выработать свой стиль визуального контента
  • Выделиться из информационного потока и привлечь свою аудиторию

Содержание:

О важности визуального контента
1. Где брать картинки для сайта?
2. Как искать фото?
3. Каким должно быть изображение для сайта?
4. Как выработать свой визуальный стиль?
Подведем итоги

О важности визуального контента

Если к тексту добавить картинку, то вероятность того, что его прочитают вырастет на 80% (согласно исследованию компании Xerox).

Визуальным контентом делятся в социальных сетях в 40 раз чаще, чем любым другим (blog.bufferapp.com).

Если вас не убеждают цифры, посмотрите на эти два варианта заглавного фото для статьи «Как перестать есть фаст фуд», и подумайте, на какое изображение вы бы кликнули?

Первое изображение — первое попавшееся на фотостоке фото по запросу «фаст фуд», второе фото подобрано за 4 минуты целевого поиска по ключевым словам «фаст фуд, гамбургер, нездоровый» и с использованием категорий поиска.

Где брать картинки для сайта?

Фотобанки

Быстрее всего нужное изображение можно найти на фотобанках типа Depositphotos. У них миллионы файлов в библиотеках, эффективные поисковые алгоритмы со множеством фильтров, специально отобранные коллекции. Обычно, чтобы скачать изображение, нужно купить подписку на месяц стоимостью $ 50-$ 100, но есть доступные варианты с ценой за изображение в $ 1. Покупая файлы на фотобанках, вы можете быть спокойны насчет проблем с авторским правом — все изображения там продаются по стандартной лицензии, что дает вам право использовать их для медиа, печати и в рекламных целях.

Совет: многие фотобанки периодически делают рассылки бесплатных файлов. Это хороший способ пополнять свою коллекцию изображений.

Бесплатные стоки
На бесплатных стоках выбор будет гораздо скромнее, и это отразится на времени поиска нужного изображения. Зато файлы там действительно бесплатные. Перед использованием файла убедитесь в том, что сайт, блог или сток, который предлагает бесплатные файлы, не нарушает авторские права. Чаще всего файлы там предлагают использовать под лицензией Creative Commons.
У фотографов напрямую
Это самый затратный по времени и ресурсам вариант, но в нем есть свои преимущества. Вы можете потратить много времени на поиск автора, налаживание контактов и на продюсирование съемки, зато в результате получить сделанные на заказ или уникальные изображения.

Как искать фото?

Теперь поговорим о том, как находить именно то изображение, которое нужно для вашего проекта. Основной секрет эффективного поиска заключается в том, чтобы выразить концепцию изображения в словах и знать, как пользоваться категориями поиска на фотобанках.
Ключевые слова

Какую бы платформу вы не выбрали, поиск изображения всегда начинается с подбора ключевых слов, которые бы описывали идею вашего фото или вектора. Самая распространенная ошибка поиска картинки для сайта: использовать ключевые слова статьи или проекта, вместо того чтобы продумать отдельное описание для изображения.

Например, если вы ищете заглавную иллюстрацию для лонгрида о том, как правильно перевозить домашних животных, скорее всего вы будете использовать ключевые слова «собака, машина, дорога». В итоге получите в выдачи много подобных фото:

Они отражают ровно то, что вы хотели — собаку в машине. Но что если вам нужна картинка для сайта пооригинальнее? Попробуем поискать по ключевикам «собака, шлем, сидит», и получаем идеальную иллюстрацию, которая подчеркивает суть статьи и вызывает положительные эмоции:
Еще один хороший способ подобрать ключевые слова — сконцентрироваться на ассоциациях к основной мысли или объекту проекта. Например, для иллюстрации поста о проблеме мультизадачности и рассеянного внимания можно задать поиск по словам «смартфон, ноутбук, планшет, работать» и получить фото типичного поведения работающих людей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *