Все страницы продающего сайта должны продавать. И не обязательно товар — вполне может быть и действие, которое должен совершить посетитель. Помните, что до любой страницы на вашем ресурсе, пользователь должен добраться за три (максимум!) клика. Каждый новый шаг отсеивает определенный процент визитеров.
Первое впечатление
Посетитель находит ваш ресурс с помощью ссылок, контекстной рекламы и результатов поисковиков. Убедитесь, что после перехода, посетитель мгновенно превращается в потенциального клиента, наталкиваясь на интересный и захватывающий продающий текст.
Каким же он должен быть? В первую очередь, позитивным и вызывающим доверие. Проверьте гарантии, которые вы предоставляете вместе с товаром или услугой. Закрывают ли они возможные опасения клиента?
На этом этапе возможны технические сбои, которые навсегда отвернут от вас заказчиков. Речь идет про время отклика ресурса на запросы. Простая и удобнаяпроверка скорости сайта позволит вам в точности узнать, сколько времени теряет посетитель, ожидая, пока открывается та или иная страница. Иногда терпение у людей заканчивается раньше, и они попросту уходят от вас.
Особенности текста
Продающий текст должен исходить не из рекламы товара. Основанием его должны быть выгоды клиента. Что изменится в жизни человека, если он приобретет товар? Как поменяется к нему отношение окружающих? Улучшится ли социальный статус? Вырастет ли уровень комфорта?
Создали ли вы такое предложение, от которого нельзя отказаться? Посетитель должен понимать, что второго шанса получить товар по таким выгодным условиям у него никогда не будет. Хорошо, если вы заранее предусмотрели «дедлайн», после которого условия покупки изменятся.
Не перегружен ли текст графикой и видео? Если ваш провайдер допускает такую возможность, поменяйте скорость интернета на меньшую, чтобы проверить, комфортно ли будет посетителям при таких параметрах соединения? Помните, что в Интернете люди не привыкли ждать, им нужно получить все и сейчас.
Предусмотрены ли в тексте отзывы, снимающие возражения? Есть ли приятные бонусы и подарки, способные склонить в пользу покупки колеблющегося читателя?
Продающий текст должен продавать. Если он этого не делает, значит в чем-то вы ошиблись. Постоянно совершенствуйте ваш главный sale-инструмент. Только тогда ваш бизнес будет процветать день ото дня.