Электронная очередь
Очередь поколения высоких технологий – это система, позволяющая повысить качество обслуживания посетителей, становясь оборудованием залов ожидания. Состоит из электронного регистратора, данные которого выводятся на информационное табло. Другими словами, аппаратно-программный комплекс позволяет оптимизировать управление количеством посетителей. Таким способом можно планировать ежедневную нагрузку офисных (и не только) центров. Коммерческие и государственные учреждения найдут опцию просто незаменимой, ведь она помогает организовать обслуживание на высшем уровне, заботясь об оптимальном распределении потока посетителей. Перечислим задачи электронной очереди:
- Устранение живой очереди: каждому пользователю присваивается уникальный номер – идентификатор в регистрационном пункте – и вы можете не находиться в месте приема, ведь ваша очередь не пройдет, будучи определена системой.
- Точная оценка времени ожидания: интервал будет указан с точностью до минут либо на талоне регистрации, либо самостоятельно определен посетителем. Вы можете провести это время в комфортных условиях, а не стоять, ожидая своей очереди.
- Гарантированный прием всех посетителей: получая регистрационный талон, вы будете приняты в ближайший период. Если превышен лимит посещений, вам откажут в регистрации, и вы не будете терять драгоценное время зря.
- Возможность удаленной регистрации: дополнительный бонус для планирования собственного времени приема. Оператор или сеть Интернет помогут провести данную операцию.
- Наглядное ведение статистики приемов и формирование отчетов для последующего анализа: администратору приемной эта функция будет очень полезной.
Пришло время отойти от постсоветских пережитков – длинных очередей. Прием по предварительной записи не дал ожидаемой эффективности в разрешении проблемы, оказавшись неудобным не только для сотрудников общественных учреждений, но и для самих посетителей. Теперь можно избежать лишнего шума, конфликтов людей за право быть первым на приеме без прибегания к помощи секьюрити. Электронная очередь заметно облегчит труд работников компании, справится с хаотичностью и неразберихой системы обслуживания. Автомат, предназначенный для работы с посетителями, будет автономно обслуживать каждого из них без надобности контроля со стороны компании. Интерфейс очень прост в использовании, и каждый без труда может разобраться в меню сенсорного управления. Инновационный, креативный и очень удобный способ обслуживания на высшем уровне!